Гуреева Лариса Павловна
Психиатр , Психолог , Психотерапевт
Стаж 36 лет / Врач высшей категории,
приема
Проводит диагностику и лечение депрессивных расстройств, консультирует по вопросам детско-родительских, партнерских, семейных отношений. Проводит семейную терапию, консультирование и оказывает психологическую помощь семьям пациентов, страдающих психическими расстройствами. Владеет различными методиками лечения и профилактики заболеваний наркотической, алкогольной, табачной, лекарственной и другой зависимости. Занимается прогнозированием длительности ремиссий, предупреждает рецидивы.
Образование
-
1988Приволжский исследовательский медицинский университет (Факультет клинической психологии)ВУЗ
Повышение квалификации
-
2021Супервизия в работе специалистов помогающих профессий. Интегративный подход
-
2021Когнитивная поведенческая психотерапииДальневосточный Федеральный Университет
-
2020Психотерапия
-
2016Актуальные вопросы психотерапии
-
2015Психологическое консультированиеИнститут психотерапии и клинической психологии
-
2014Системная Семейная Психотерапия. Практическая сексология, партнёрские отношения, Интегративный подход в супружеской терапии
-
2012Избранные вопросы психотерапии
-
2008Клинические, экспериментальные, психологические и реабилитационные вопросы современной психиатрии, психотерапии и наркологииСеверо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова
-
2007ПсихотерапияРостовский медицинский университет
-
2004Психопатология, клиника, терапия, профилактика, токсокоманийМосковский государственный медико-стоматологический университет
-
2003Избранные вопросы психиатрии
-
2002Первичная специализация по психотерапии
-
1998Вопросы психиатрии сертификационных цикл
-
1994Психотерапия и медицинская психология
-
1989Общее усовершенствование по психиатрии
Опыт работы
-
2022Психиатр, психолог, психотерапевт, ЛигайМедСанкт-Петербург
Специализация
- игрозависимость и компьютерная зависимость;
- острые стрессовые реакции;
- психические нарушения после перенесенной психотравмирующей ситуации;
- фобические, тревожные и панические расстройства;
- невротические расстройства (реакции, состояния);
- расстройства пищевого поведения;
- раздражительность, конфликтность, напряженность;
- нарушения поведения подростков;
- школьная дезадаптация.